Паспорт безопасности химического вещества – это вид технической документации, которая входит в состав документов на химические вещества, и содержит полный спектр информации о характеристиках вещества и его уровне опасности, о рисках, которые могут быть связаны с его использованием.
Сертификационный центр ООО НТЦ «Идея» осуществляет разработку данных видов техдокументации. Обратившись к нам, Вы получите всестороннюю поддержку в области составления паспорта безопасности химического вещества. По сроку действия данный документ оформляется на три года в случае, если подконтрольной продукцией являются крайне опасные товары химического производства, и на пять лет, если документ составляется для химической продукции, признанной умеренно опасной.
Необходимость оформления паспорта безопасности вещества обусловлена предъявляемыми в данном отношении законодательными требованиями. В требованиях Законодательства РФ прописаны следующие случаи, когда получение паспорта безопасности химического вещества необходимо:
- Импорт и экспорт химической продукции;
- Получение разрешительных документов – сертификатов, деклараций, свидетельств и так далее;
- Получение лицензии, а также проведение стандартизационной процедуры или экологической проверки.
Что касается осуществления сертификационной процедуры, то паспорт на продукцию в данном случае необходим на одном из ее основных этапов. Прежде всего, перед получением сертификата или декларации предприниматель должен обратиться в аккредитованный сертификационный центр и предоставить в него пакет документации. Как правило, это наименование продукта, его описание, присвоенные ему коды в различных классификаторах, а также реквизиты производителя, контракты поставки и многое другое. Одним из основных документов, которые необходимо представить, является паспорт безопасности вещества, а также другие виды технической документации – технические условия, технологические регламенты и инструкции. То есть без наличия вышеуказанной документации компания не получает возможности на законных основаниях получить необходимый им разрешительный документ – будь то сертификат или декларация о соответствии, лицензия или другой вид разрешения.
Подробнее о паспорте безопасности химического вещества
Стоит отметить, что получение паспорта безопасности вещества необходимо осуществлять строго до начала реализации продукции – без наличия данного технического документа предприниматель не имеет права на законных основаниях каким бы то ни было образом распространять свой товар. Получать данный документ обязан как производитель, так и поставщик продукции в случае, если при изготовлении товара в другой стране оформление паспорта безопасности вещества не требуется.
Паспорт безопасности вещества – это строго структурированный документ, который содержит в себе множество разделов и пунктов, каждый из которых отвечает за разъяснение определенного показателя или процесса. Составление паспорта безопасности химического вещества, как и на другие виды продукции, осуществляется в строгом согласии с утвержденными законодательно нормами и требованиями. При этом стоит отметить, что для каждого конкретного продукта требуется оформление собственного паспорта безопасности вещества – связано это с тем, что виды продукции обладают индивидуальными свойствами, а также различаются процессы их производства, хранения, транспортировки и, конечно, эксплуатации. Одним из основополагающих пунктов паспорта безопасности химического вещества является раздел о мерах безопасности в ходе использования данной продукции.
Сотрудники нашего сертификационного центра окажут Вам помощь в составлении паспорта безопасности химического вещества. Для быстрого и качественного оформления указанного документа Вам необходимо предоставить в наше агентство всю необходимую информацию о товаре, а также сведения о Вашем предприятии (ИНН, ОГРН, учредительные и уставные документы).
Заказать техническую документацию Вы можете, обратившись к нам по указанным на сайте контактам или воспользовавшись формой заказа услуги.